+ 7 (926) 538-93-81
E-mail:  info@proffonari.ruВремя работы: Пн. – Пт. 9:00 – 17:00 (Московское время)
В корзине нет ни одного товара
Proffonari >> Техподдержка

Техподдержка

____________________________________________________________

Информация о гарантии

По вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товаров, обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.

 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

·         Перед использованием фонаря внимательно изучите инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантию утрачивается.

·         Гарантия действительна при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера изделия (если есть), даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями продавца. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.

·         Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы  (батарейки, аккумуляторы и т. п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.

·         Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей. 

·         Гарантийным отделом не рассматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют параметрам, указанным производителем.

·         Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется  при покупке товара, в присутствии курьера магазина.

·         Претензии к комплектации, документации, внешнему виду изделия после передачи товара и подписания документов, не принимаются.

·         В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее ремонт изделия производился лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.

·         Доставку некрупногабаритного товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет Покупатель.

·         Не выбрасывайте документы, подтверждающие приобретение и оплату товара, до конца гарантийного срока.

 

        Все гарантийное обслуживание производится в полном  соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей». Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно. В случае если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же фирмы-производителя той же модели. Если данная модель товара больше не производится, или не продается в нашем магазине, товар будет заменен на другую модель с аналогичными характеристиками.

 

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

  • замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992 г. № 2300-1);
  • в случае возникновения проблем с товаром, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара;
  • товар ненадлежащего качества передается продавцу на экспертизу. В случае подтверждения дефекта, Вы можете поменять товар  на аналогичный, либо вернуть его продавцу. Продавец вернет Вам сумму, уплаченную за товар;
  • если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
  • обратите внимание, что доставку не крупногабаритного товара до продавца и обратно должен осуществить Покупатель;
  • возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.


Свяжитесь с менеджером магазина по телефону + 7(495) 514-55-20 или по электронному адресу info@proffonari.ru. Опишите дефект товара и договоритесь о дне сдачи его на экспертизу.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар  имеет дефекты (трещины,  сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации, то обмен/возврат произведен не будет.

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы,  ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  • в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у менеджера магазина).
  • возврат денежных средств при отмене заказа, или возврате товара надлежащего качества осуществляется тем же способом которым средства были оплачены, в течение 10 банковских дней.